Устройства плавного пуска, пускатели, софтстартеры toshiba. Управление торможением и защита электродвигателя.









                
                

Устройства плавного пуска Toshiba серий TS/TD/TX

Перейти на новый сайт компании СПИК СЗМА


Осуществляет плавный пуск и останов

Аналоговые (серия TS) и цифровые (серии TD и TX) устройства плавного пуска, мощностью до 932 кВт, разработаны для жестких условий эксплуатации. Позволяют избрать наилучший способ пуска электродвигателя при любом применении.

Снижает пусковые токи двигателя

Устраняет просадки линейного напряжения при пусках

Уменьшает износ механизмов и ударные нагрузки

Предотвращает гидравлические удары

Управление торможением насоса - управляемый останов позволяет осуществлять медленное закрытие запорных клапанов, тем самым, устраняя гидравлический удар.

Устройства плавного пуска Toshiba, рассчитаные на тяжелые условия эксплуатации, имеют широкую функциональность в базовой конфигурации и обладают самой высокой перегрузочной способностью, среди заявленных на рынке аналогов.

Устройства плавного пуска Toshiba
Базовые функциональные возможности
  • Плавный пуск – Линейное изменение напряжения/ограничение тока

  • Плавный останов - управление торможением насоса

  • Номинальный ток: 6 - 1250A,

  • Номинальное напряжение: 208 – 600В,

  • Длительная перегрузка - 125%,

  • Перегрузочная способность - 500% в течение 60 сек.,

  • Перегрузочная способность - 600% в течение 30 сек.

  • Напряжение управления - ~120В (~240В опционально)

График разгона, работы и торможения

Защитные функции

Серия TS (6 - 32A): Перегрев и перегрузка.

Серия TD (48 - 1250A): Перегрев, электронная защита от перегрузки (класс 5 - 30), недогрузка (10 - 90% от полного тока двигателя), короткое замыкание нагрузки, пробой тиристора (независимый расцепитель – выход с отдельного реле), перегрузка по току (50 - 300% от полного тока двигателя), обрыв фазы/дисбаланс (5 - 30%), повторный пуск.

Серия TX (48 - 1250A): Перегрев, электронная защита от перегрузки (класс 5 - 30), недогрузка (10 - 90% от полного тока двигателя), короткое замыкание нагрузки, пробой тиристора (независимый расцепитель – выход с отдельного реле), перегрузка по току (50 - 300% от полного тока двигателя), частота питающей сети, обрыв фазы, дисбаланс по току (5 - 30%), реверс фазы, повторный пуск, замыкание на землю, перенапряжение, низкое напряжение и, опционально, входы термометров сопротивления контроля статора и подшипников.

Настройки

Серия TS:

Пуск с линейным изменением напряжения (0 - 60 сек.)
Регулировка начального напряжения (0 - 80%)
Пуск с ограничением по току (200 - 500%)
Плавный останов – регулируемое торможение (0 - 30 сек.)
Настройка напряжения останова (0 - 100%)

Серии TD и TX :

Пуск с линейным изменением напряжения (1 - 120 сек.)
Регулировка начального напряжения (0 - 100%)
Пуск с ограничением по току (200 - 600%)
Плавный останов – регулируемое торможение (1 - 60 сек.)
Настройка напряжения останова (0 - 100%)
Начальный уровень напряжения торможения (0 - 100%)
Толчковое напряжение (5-100% напряжения, 1 - 20 сек.)
Толчковый ток (100 - 500%)
Пуск с броском напряжения (10 - 100% напряжения, 0.1 - 2 сек.)
Кол-во пусков в час (1 - 10 пусков/час, 1 - 60 мин. между запусками)
Таймер блокировки на выбеге (1 - 60 мин.)
Сброс состояния перегрузки (ручной или автоматический)

Измерения/протоколы связи

Серия TD:

Фазные токи, остаточная теплоемкость, время наработки, счетчик пусков, коды ошибок, история ошибок, блокировка остаточного времени, часы реального времени.
Протоколы связи: Modbus RTU, RS485

Серия TX:

Фазные токи (A, B, C), токи утечки, среднее значение тока, дисбаланс %, об./мин, частота напряжения питающей сети, коэффициент мощности, кВАР, кВт, кВА, действующая нагрузка кВт, действующая нагрузка кВАР, кВт/ч, остаточная теплоемкость, требуемая теплоемкость для пуска, данные термометра сопротивления (12 входов для термосопротивлений), время наработки, счетчик пусков, история ошибок, блокировка остаточного времени, часы реального времени и др.
Протоколы связи: Modbus RTU, RS485 или RS422

Индикаторы состояния
  • "Питание вкл."

  • Полное напряжение "на скорости"

  • Независимый расцепитель

  • Пробой тиристора

  • Токовая перегрузка

  • Обрыв фазы

  • Перегрев

  • Перегрузка

Панель управления серии TD

Панель управления серии TX


Цифровая панель управления серии TD с 4-разрядным дисплеем и 8 функциональными кнопками









Панель управления серии TX с ЖК-дисплеем (2-строчный x 20-разрядный), 8 функц. кнопок, 12 светодиодных индикаторов состояния/


Доступные опции
  • Конструкция – на основе открытого шасси или в корпусе (Тип 1, 12, 3R, 4 и 4X)

  • В комплекте или без (с автоматическим выключателем, размыкающим переключателем с предохранителем и без предохранителя).

  • Байпас – доступны воздушные и вакуумные контакторы байпаса

  • Электронная система торможения постоянным током



© СПИК СЗМА 1998-2022. Все права защищены.